Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 8 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Хочу служить в ВДВ

maior23
    Гость

По умолчанию Хочу служить в ВДВ

Здравствуйте. Как можно попасть служить в ВДВ если физуха слабоватая? Уж очень хочется служить именно в ВДВ!

Майор
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 173 раз(а) в 94 сообщениях

По умолчанию Re: Хочу служить в ВДВ

Какие у тебя есть достоинства? Может разряды спортивные есть, или ты в ВПК был, или еще чего...
    Какая категория здоровья у тебя?
    Оцени свои возможности, может это тебе вообще не нужно

Рауд
    Гость

Здравствуйте,меня интересует такой же вопрос) Очень хочется попасть именно в ВДВ,призыв у меня осенью 2009 года.Категория здоровья А,на приписном меня записали в ВДВ.Занимаюсь 3 года боксом.Просто прочитал на форуме,что надо самому договариваться или расчитывать только на то,что покупатель попадеться именно из ВДВ.......Что бы вы могли посоветовать...
    Заранее Спасибо

maior23
    Гость

У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать?

добавлено через 6 минут
    У меня категория как я понял А2 занимался три года греко-римской борьбой. Но никакого документа, что я занимался борьбой нету. В военкомате сказали забудь про ВДВ. Что мне делать, и как мне быть?

Майор
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 173 раз(а) в 94 сообщениях

А-1 трэбо...

Рядовой
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

http://armyblog.ru/?p=99
    Будешь тоже 2 августа так отмечать, ты точно уверен что именно в эти войска хочешь?
    Последний раз редактировалось Lomaks; 01.04.2009 в 13:10.

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    28
    Поблагодарили 40 раз(а) в 30 сообщениях

Цитата Сообщение от maior23 Посмотреть сообщение