Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Сменить ВУЗ, после колледжа.

FuF
    Гость

Сменить ВУЗ, после колледжа.

Здравствуйте.
    Я почитал много чего по этому поводу на форуме, но ясности всё же не получилось в моей голове.
    Я учусь на 2 курсе негосударственного Вуза,но с гос аккредитацией.
    До этого учился в мед.училище, поступив туда после 9 класса.
    Сейчас мне 21 год.
    Я захотел перевестись в другой Вуз, но в военкомате сказали, что отсрочка только одна(и я свою использовал, поучившись в Училище и теперь в Вузе) и если я переведусь, то они переведут меня в армию.
    Как я понял, до 2008 года было 2 отсрочки, а теперь одна.....и возможности , в моём случае, сменить Вуз получается нет????
    Помогоите разобраться пожалуйста!!!
    Есть ли возможность перевода????

За ранее спасибо!!!))

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 158 раз(а) в 152 сообщениях

По умолчанию Re: Сменить ВУЗ, после колледжа.

Здравствуйте. Право на предусмотренную ст.24 ФЗ №53-ФЗ отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином, переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение при следующих условиях:
    1. образовательная программа должна быть того же уровня, что и в прежнем образовательном учреждении.
    2. если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.
    В ином случае отсрочка не сохраняется.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Павел Дьяченко за это полезное сообщение:

FuF (31.03.2009)

FuF
    Гость