Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Постановка на военский учет

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Постановка на военский учет

Здравствуйте!
    Недавно зашел в военкомат (направили туда с места прохождения практики), и пожалел потом сильно. Мне вручили повестку постановки на воинский учет, и я даже расписался.
    Я только что получил гражданство России, (еще только загран паспорт), постоянно проживаю в Молдове. В Молдове стою на воинском учете, здесь же пока только учусь, поэтому временно проживаю в общежитии. В Молдове поставлен на консульский учет.
    Являюсь студентом выпускного курса.
    Как я понял, граждане постоянно проживающие за границей РФ не становятся на воинский учет, так что получается какое-то противоречие.
    Как лучше поступить в данном случае?
    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Albyss; 27.03.2009 в 12:35. Причина: не все указал

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

По умолчанию Re: Постановка на военский учет

Да вы правы.
    Но на этом форуме Вам ответят совершенно иначе. Буквально вчера я спорил с консультантом как раз про такой случай как у вас. Консультант так и не смог внятно объяснить, не разбираются здесь в специфике заграничных Россиян, как в теории так и на практике. Можете прочесть здесь http://prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=37175
    А сам ответ на то как вам поступить и подлежите ли вы учету прочтите здесь: http://www.nelegal.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=309

3. Этот пользователь поблагодарил 654321 за это полезное сообщение:

Albyss (27.03.2009)

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 429 раз(а) в 421 сообщениях

Здравствуйте! В РФ у Вас регистрация есть?
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор