Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

что делать?

analyzer
    Гость

По умолчанию что делать?

Здравствуйте. Я студент 5го курса, 22года, сейчас пишу дипломный проект, под текущий призыв я не попадаю, но под тот который начнется с октября вполне попадаю. При первом мед осведетельствовании, после школы, перед поступлением мне сказали что я мало вешу и дали отсрочку на пол года (или на год уже не помню), сказали иди откармливайся. С тех пор много воды утекло и у меня на данный момент правосторонняя паховая грыжа(2 года). Недавно был у хирурга и чуть было не согласился на операцию, но вспомнив, что наш доблесный военкомат скоро заинтересуется мной, решил повременить. В общем вопросы:
    1) Могу ли я отказаться от операции и получить отсрочку или категорию В? И допустим, после получения этой категории, когда буду официально не годен к службе в мирное время, сделать операцию? или грыжу придется подтверждать каждых пол года и если вдруг сделаю операцию меня загребут.
    2) Если соотношение рост и вес не увеличелось с времени первого мед осмотра, есть ли перспектива остаться на гражданке?
    Подскажите порядок действий, какие справки нужно заранее собрать. Я учусь в не родном городе и прописался тут после поступления в университет и следовательно моя карточка в поллеклиннике пуста, обращение по поводу грыже - это первое обращение за 5 лет.

Прапорщик

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях

Отказывайтесь от операции. Если грыжа небольшая, то можно так и до 27 лет дотянуть. Но учитывайте то, что грыжа имеет особенность расти и ущемляться - это прямые показания к операции.

После операции дают отсрочку на пол года.
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    626-46-44 Москва
    ICQ-Петербург: 366-420-485
    ICQ-Москва: 464-024-488

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях