Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Шанс попадания в Рос. армию будучи гражданином другой страны на ПМЖ

andy j.
    Гость

По умолчанию Шанс попадания в Рос. армию будучи гражданином другой страны на ПМЖ

Добрый день,

Интересует такой вопрос. Постоянно живу заграницей уже более 10 лет, имею гражданство этой страны, а так же Российской Федерации. Недавно был призван на военную службу в стране проживания, но заберут только летом 2010 года.

Имеется: просроченый российский внутренний паспорт, действующий российский загран паспорт, и паспорт страны проживания.

Сам я являюсь студентов в ВУЗе, есть официально заверенный рос. консульством документ.

Еду в Сибирь по делам в апреле через СпБ. Вроде бы как у меня все еще есть прописка в Москве, но так как в россии не появлялся лично лет 10, всех тонкостей не знаю. В Москве появлятся не буду.

Если вдруг "улыбнется" попасть на облаву, что следует говорить СМам и какие документы показывать, а что лучше придержать?

Большое спасибо за ответы.

Старшина
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях

По умолчанию Re: Шанс попадания в Рос. армию будучи гражданином другой страны на ПМЖ

Да ответ для вас собственно простой - даже если наткнетесь на облаву, показывайте паспорт страны проживания, и, вне зависимости от места посещения (хоть Сибирь, хоть Москва), никаких проблем у вас не будет.
    "Не вижу, почему бы благородному дону не откосить от армии."

3. Этот пользователь поблагодарил PENNYWISEMAN за это полезное сообщение:

andy j. (18.03.2009)

Лейтенант
    Поблагодарить
    49
    Поблагодарили 104 раз(а) в 82 сообщениях

По умолчанию Re: Шанс попадания в Рос. армию будучи гражданином другой страны на ПМЖ

Цитата Сообщение от PENNYWISEMAN Посмотреть сообщение