Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Просто подскажите

Go_To_MeTka
    Гость

По умолчанию Просто подскажите

Здравствуйте. Итак. В 2006 году поступил в очную аспирантуру. В настоящее время учусь на 3 курсе, защититься по видимому не удастся. В июне мне исполняется 27 лет осталось всего 2 месяца. Когда в декабре 2008 года приносил справку за 2009 год мне сказали явиться в ВК в связи со снятием меня с учёта. Пришёл и мне сказали явиться в сентябре для оформления документов для получения военного билета и что до исполнения 27 лет я нахожусь на учёте в каком-то отделе по делам 27 - них. Так вот могут ли меня призвать в том случае, если меня отчислят до исполнения 27 лет?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Просто подскажите

Имеют право, т.к. отсрочки у тебя не будет.
    Но зависит от того когда приказ об отчислении придет в военкомат.
    Советую в случае отчисления повестку под роспись ( до исполнения 27 лет) не получать и в военкомате не появляться.

Go_To_MeTka
    Гость

Ясно, спасибо.

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 429 раз(а) в 421 сообщениях

Цитата Сообщение от Go_To_MeTka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Итак. В 2006 году поступил в очную аспирантуру. В настоящее время учусь на 3 курсе, защититься по видимому не удастся. В июне мне исполняется 27 лет осталось всего 2 месяца. Когда в декабре 2008 года приносил справку за 2009 год мне сказали явиться в ВК в связи со снятием меня с учёта. Пришёл и мне сказали явиться в сентябре для оформления документов для получения военного билета и что до исполнения 27 лет я нахожусь на учёте в каком-то отделе по делам 27 - них. Так вот могут ли меня призвать в том случае, если меня отчислят до исполнения 27 лет?