Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос о получении паспорта в 20 лет!

DimaIV
    Гость

По умолчанию Вопрос о получении паспорта в 20 лет!

Здравствуйте, я учусь в негосударственном ВУЗе, гос.аккредитация есть, пользуюсь отсрочкой от призыва до 2011 года! В сентябре я не принес в военкомат справку о том, что я все еще явлюсь студентом, она лежит дома. Призыв прошел и меня никто не побеспокоил! Месяц назад поменял паспорт т.к. исполнилось 20 лет, вместе с паспортом мне дали направление для постановки на воинский учет (удивило, что никому из моих знакомых кому исполнилось 20 этих направлении не давали) и сказали не затягивать с этим, прошел месяц. Через 15 дней начало призыва!

Если я явлюсь до призыва могут ли у меня возникнуть проблемы!?!? И могу ли я отправить документы заказным письмом (справку, копию паспорта)?!?
    Последний раз редактировалось DimaIV; 15.03.2009 в 22:40.

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 429 раз(а) в 421 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос о получении паспорта в 20 лет!

Здравствуйте! В том случае, если Вы не относили в военный комиссариат справку об об обучении и не оформляли отсрочку согласно п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", то Вам это необходимо сделать.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 544 раз(а) в 521 сообщениях

Вы стоите на воинском учете, пользуетесь отсрочкой, основания предоставления отсрочки не отпали, поэтому поводов для беспокойства нет. Однако, справки из ВУЗа предоставлять надо, на УФМС можете не обращать внимания (это их проблемы отсутствия сведений о Вашем воинском учете), оснований для привлечения к административной ответственности за неисполнение обязанности воинского учета тоже нет.