Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

электрики в армии

Заблокирован

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию электрики в армии

что делают , чем занимаются , что входит в обязанность электрика в армии , если я по образованию техник-электрик какой шанс что меня определят в какую-нибудь часть электриком

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях

По умолчанию Re: электрики в армии

Цитата Сообщение от seregagray Посмотреть сообщение
    что делают , чем занимаются , что входит в обязанность электрика в армии , если я по образованию техник-электрик какой шанс что меня определят в какую-нибудь часть электриком
    Доброго времени суток.
    - Если у Вас имеется сертификат, допуск под напряжением не менее 500 вольт, специальность связана с эксплуатацией и обслуживанием как жилых так и промышленных зданий, при этом накоплен определенный опыт работы, то велика вероятность, что Вас будут использовать по этой специальности.
    - Использование Ваших знаний в обучении Вас военной специальности наземных сухопутных войск, ПВО, ВМФ, так это является базовым образованием для обучения разнообразным воинским специальностям.
    - Применение очень вероятно, но при сочетании высоких физических и морально-психологических качеств.
    Желаю удачи...

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

О я инженер энрегетик, 5-й разряд по ремонту и эксплутации эл оборудования, 3 группа до 1000 вольт, 4 года трудового стажа. Походу ВМФ меня ждет

Заблокирован

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

ага а меня какие нибудь войска связи

Младший сержант

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях