Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Выдали акт об исследовании...дадут ли военник?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Выдали акт об исследовании...дадут ли военник?

Здравствуйте, люди знающие и разбирающиеся в делах призыва, просьба отозваться и помочь мне!
    Сейчас учусь на 5 курсе дневного отделения. Имеются проблемы со зрением, со времён школы когда последний раз ходил на медкомиссию, в приписном указали категорию годности «Б». В настоящее время моё зрение значительно упало ниже (-6 дптр). Так вот сегодня по повестке военкомата ходил на медкомиссию (я так понял это предварительная). За отсутствием надлежащего оборудования мне выписали АКТ об исследовании моего зрения по месту жительства в поликлинике! Так вот если окулист по месту жительства признает меня не годным, т.е. напишет соответствующие записи в акте, И я отнесу этот АКТ в призывной пункт тамашнему врачу. Мне должны сразу же оформить Военный билет или меня опять вызовут на повторную комиссию (чтобы удостовериться в правдивости записи врача)???

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 544 раз(а) в 521 сообщениях

По умолчанию Re: Выдали акт об исследовании...дадут ли военник?

Добрый день!
    Поскольку срок действия отсрочки заканчивается, то для освобождения от призыва необходимо оформить соответствующую категорию годности по состоянию здоровья.
    Врач, к которому Вас направили для обследования, не дает заключений о категории годности, лишь отражает результаты мед. обследования.