Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Помогите!!! Нужна помощь!!!

alekseich
    Гость

По умолчанию Помогите!!! Нужна помощь!!!

Помогите пожалуйста!!! У меня такая сетуация: Я учусь на 3-ем курсе института на дневном отделении. Забыл принести справку о том что переведен на следующий курс, в 10 апреля пришел в военкомат получить справку для ОВИРа, однако мне сообщили что я являюсь уклонистом, 11 апреля получил справку о том что я учусь в ВУЗ-е, однако в военкомате отказываются ее принимать и прикладывать к делу, основываясь на том что я обязан до 1 октября 2005 года ее предоставить, а я ее предоставил 11 апреля 2006 года. И отказывают в продлении приписного удостоверения оно у меня просрочено 2004 годом, хотя я учился на тот момент на первом курсе института. Помогите мне разобраться во всей этой ситуации, и как мне правильно себя вести? Да, и могут ли меня призвать на военную службу, и каким образом через повестку или с помощью милиции? Заранее благодарен!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях