Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Как мне лучше поступить?

Эдуард
    Гость

По умолчанию Как мне лучше поступить?

Здравствуйте, дайте совет, пожалуйста. :D
    Я военнослужащий по контракту, мой стаж составляет: 2 года срочная, 11 лет гражданская работа, 12 лет служба по контракту (техник, прапорщик), мне 41 год.
    Имею общее заболевание, по которому, я думаю, смогу уволиться по состоянию здоровья.
    Как мне лучше поступить, что бы с честью и достоинством уйти из доблестных ВВ? :P

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

во-первых, вам необходимо подать рапорт с требованием, чтобы вас направили на ввк. вы имеете такое право согласно ст.25 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. указанный рапорт должен в обязательном порядке быть зарегистрирован и экземпляр с отметкой об этом должен находиться у вас на руках. если вас признают ограниченно годным, вы будете иметь право на увольнение с военной службы по состоянию здоровья. для непосредственно увольнения, необходимо также подать соотвествуцющий рапорт по команде.
    во-вторых, вам необходимо позаботиться о реализации ряда льгот, положенных военнослужащим в таком случае, в частности права на жилье, если оно не было вами реализовано ранее.

Anonymous
    Гость

Спасибо, я думал, что только командир части может послать на ВВК.
    Жильем был обеспечен до заключения контракта, и насколько я знаю надо нуждаться в жилье или в его улучшении. По-моему это так? :?:
    Мне хотелось бы узнать, как лучше поступить и возможно ли это, в свете последних изменений военного законодательства.
    1. Дослужить 12,5 лет, уволиться, отработать на гражданке до 25 смешанного и в 45 лет уйти на пенсию. :?:
    2. Дослужить до 25 смешанного стажа, уволиться и в 45 лет уйти на пенсию. :?:
    3. Служить до 45 лет, а после, если получится, уволиться по здоровью.