Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Запутался...

Рядовой
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Запутался...

Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на втором курсе негосударственного ВУЗа, пришла в голову идея, взять академ на год и идти в армию, меня смущает это, вроде отсрочка до 12 года, потом как нибудь отмажусь...бла бла...Но, хочу и всё!!Хочу в какие нибудь престижные войска, пехота, разведка, почитав некоторые темы, стало ясно что куда Я хочу, туда ВРЯДЛЕ попаду.Форумчане, будьте любезны помогите с советом, и если не затруднит, опишите + после срочной службы, в учебе, работе, и т.п. Заранее благодарен.

добавлено через 8 минут
    Почему про плюсы спрашиваю, дык, вроде как кстати инвестировать в себя не плохо будет, отслужу, потом глядишь и покраше будут некоторые моменты, такие как приём на работу, перевод в гос. вуз. и т.п....
    Последний раз редактировалось Феб; 24.02.2009 в 19:02.
    Россиянин, у меня стальные яйца и броня два пальца....(с)перто.

Лейтенант
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 120 раз(а) в 110 сообщениях

По умолчанию Re: Запутался...

какая у вас категория годности?

после армии у вас не будет преимуществ при переводе в гос. вуз, вы будете пользоваться преимущественным правом при поступлении в гос. вуз, да и то вам заново придется сдавать ЕГЭ, т.к. срок его к тому времени истечет (если уже не истек)

прием на работу - вас с большей охотой возьмут в МВД, МЧС, силовые структуры, во всем остальном куда большую роль играет то, что вы знаете и умеете
    "Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Рядовой
    Поблагодарить
    0

Категория здоровья B, но как это бэ получилось, описываю...
    -Что вас беспокоит?
    -У меня давление, часто болит голова, бывает кровь из носа..

-Ну да, гипертония...что нибудь ещё?