Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

повестка о получении военно-учетной специальности

kgo
    Гость

повестка о получении военно-учетной специальности

Поиском ничего похожего не нашел к сожалению.
    Я учусь на 5 курсе по специальности психология. Когда еще в школе оформляли документы в военкомат классному руководителю выдали бумагу, где нужно было указать "какую профессию, в том числе и военную" я мог бы занимать. Она написала военный психолог :)
    Сейчас мне пришла повестка с формулировкой прийти для "беседы по вопросу получения вами военно-учетной специальности, что позволит вам проходить военную службу по полученной вами специальности". Не мог бы кто-нибудь подсказать, связано это "получение военно-учетной специальности" с той пометкой классного руководителя? Или меня собираются отправить получать какую-то совершенно другую специальность? Или эта формулировка чисто для заманухи, чтоб пришел?
    Еще такой вопрос: я собираюсь поступать в аспирантуру на очное и для отсрочки и для души. Могут ли при получении этой самой учетной специальности меня заставить подписать бумагу, что я обязуюсь идти служить после окончания ВУЗа и не собираюсь идти в аспирантуру или что-то типо этого?

Капитан
    Поблагодарить
    61
    Поблагодарили 156 раз(а) в 122 сообщениях

По умолчанию Re: повестка о получении военно-учетной специальности

Разъясню, если вы поступите в аспирантуру, то вам будет предоставлена отсрочка для аспирантов, а если в конце концов защититесь на степень, то вас в армию не призовут! Так что все зависит от ваших планов.
    Категория В, 62 статья.
    Как получал ВБ http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=23964

kgo
    Гость

По поводу отсрочки для аспирантов на очном я в курсе, спасибо.
    Я где-то читал, что даже со степенью кандидата могут забрать в армию?..