Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Пройти медкомиссию заранее по собственному желанию

redsp
    Гость

По умолчанию Пройти медкомиссию заранее по собственному желанию

Здравствуйте.

В настоящий момент я учусь на 5 курсе ВУЗа и имею отсрочку по учебе до 06.2009 (это моя вторая отсрочка по учебе, до этого учился в колледже и имел также отсрочку по учебе).

Также в настоящий момент прохожу врачей (в районной поликлинике) и имею диагноз - сколиоз II степени (мед. история за последние 6 лет подтверждает этот диагноз, поскольку я постоянно обращался к врачам за помощью).

Насколько я знаю мед. комиссию можно проходить только в период призыва (т.е. я могу пройти медкомиссию начиная с 1 апреля).

Но вопрос в том могу ли прийти в воинкомат заранее в апреле и попросить пройти медкомиссию уже сейчас не дожидаясь окончания отсрочки? или же мне придется ждать повестки, которая наверняка придет только летом?

Повестку я бы не хотел ждать, поскольку мне удобнее уже в апреле пройти медкомиссию и закрыть этот вопрос.

Майор
    Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 278 раз(а) в 231 сообщениях

По умолчанию Re: Пройти медкомиссию заранее по собственному желанию

Да, можете заранее.
    Il est fils de ses œuvres

redsp
    Гость

Благодарю за ответ!!!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

В любом случае вашего желания не достаточно, необходимо обратиться в военкомат и получить от ни соответствующие направления и добро на прохождение медкомиссии.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

redsp
    Гость

Цитата Сообщение от Ломов Александр Посмотреть сообщение