Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Непонятная ситуация

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Непонятная ситуация

Здравствуйте! Мне 21 год, я являюсь студентом ВУЗа, очного отделения, последний курс. Ситуация следующая: два дня назад был в военкомате, заказывал справку формы 32. Сегодня забрал справку, и сегодня же некоторое время спустя получил звонок из отдела кадров вуза, что мне пришла повестка. Повестка формы 32, за нее расписался. В ней сказано, что я должен явиться для мероприятий, связанных с призывом 24.03.09 (почему? призыв с 1 апреля). К своему же удивлению обнаружил сегодня (в справке), что отсрочка у меня до 30 числа июня, а призыв, как выяснилось, до 15 июля.

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=35084 вот тема, где я по медицине задавал вопросы.
    На руках сейчас: две справки от невролога с консультативного приема, одна от мая прошлого года, одна свежая; результаты МРТ. Могу еще до 24 марта встать на учет к неврологу по месту жительства.

Скажите, что делать?! Какие документы предоставлять в военкомат и оставлять ли их там, или сделать копии, или что еще. Помогите! Заранее благодарен.

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 1,425 раз(а) в 1,337 сообщениях

По умолчанию Re: Непонятная ситуация

Цитата Сообщение от mt13 Посмотреть сообщение