Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Военный учёт

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Военный учёт

Простите что может быть запостился не в ту тему, просто тут вопрос о здоровье и о учёбе. Больше волнует учёба.
    У меня резко и внезапно случилась плохая ситуация. Могут выгнать из института. И мне нужна консультация, потому что в этом деле я мало что знаю. Ситуация следующая.
    Учусь на 2 курсе института. У меня нет приписного. Но получить я его тоже не могу потому что по здоровью я не годен. Значит так. На 1 курсе тётка что даёт справки в военкомат долго ломалась давать мне справку или не давать. Говорила она что я уже как полгода учусь тут не законно и нарушаю конституцию какуе то, типа скрываюсь. После долгих руганий и уламываний всё таки дала справку. Пришёл в военкомат, там прошёл диспансеризацию, там выявили кое какие болячки с которыми не берут в армию и направили на обследования в больницу. А конкретно у меня запущенное искревленние позвоночника в области пояснитсы, тяжёлое мне таскать нельзя. Прошёл обследование, получил все справки и рентгеновские снимки. Принёс в военкомат, хирург посмотрел и сказал что снимки плохие и что меня надо направить на повторное обследование тока в другую больницу. Дал точный адресс больници и сказал я тебе позвоню и скажу когда туда тебе идти. Не позвонил и призыв закрылся и дело с приписным тож замялось.
    Теперь 2 курс. С меня стали требовать приписной и уже стали угрожать исключением из института. Всё это дело было по телефону, сказали чтобы я завтра пришёл и поговорил.
    Тётка в институте мне врятли за хочет давать ещё раз справку что я учусь. Что делать как быть?Имеет право или нет?
    Мне нужны советы. Что говорить и доказывать я незнаю.Да и посоветоваться не с кем.
    Последний раз редактировалось Сух Лист; 17.02.2009 в 20:30.

Маршал

Поблагодарить
    189