Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Второе высшее образование

Андрюха2009
    Гость

По умолчанию Второе высшее образование

Здравствуйте!!! Проконсультируйте, пожалуйста. Я, в настоящее время являюсь военнослужащим. Прохожу службу в звании подполковник. По состоянию на 1 февраля 2009 года выслуга лет в календарном исчислении составляет более 15-ти лет. Закончил 1997 году Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище МО РФ, в 2005 году Московский Высший Военный Финансово-Экономический Университет МО РФ заочно. Имею диплом государственного образца по специальности «Экономист».Изъявил желание получить второе высшее образование по специальности «Юриспруденция» заочно. Имею ли я право на обучение в образовательных учреждениях бесплатно ? При поступлении, какими льготами я имею право воспользоваться? Если имею право на бесплатное образование, и льготы, то как реализуются эти нормы ?
    Заранее благодарен!!!!

Майор
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 186 раз(а) в 183 сообщениях

По умолчанию Re: Второе высшее образование

Цитата Сообщение от Андрюха2009 Посмотреть сообщение
    Закончил 1997 году Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище МО РФ,
    Это я так понимаю ваше первое высшее образование. Диплом там же вам дали о высшем образовании?

в 2005 году Московский Высший Военный Финансово-Экономический Университет МО РФ заочно. Имею диплом государственного образца по специальности «Экономист»
    А это ваше второе высшее, за которое вы должны были уже платить.

Изъявил желание получить второе высшее образование по специальности «Юриспруденция» заочно. Имею ли я право на обучение в образовательных учреждениях бесплатно ? При поступлении, какими льготами я имею право воспользоваться? Если имею право на бесплатное образование, и льготы, то как реализуются эти нормы ? Заранее благодарен!!!!