Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Поставят ли мне категорию В ???

Рядовой
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Поставят ли мне категорию В ???

Здравствуйте спасибо что обратили внимание,мне на данный момент 19 лет и я не учусь и не работаю уже как 1 год,повестка приходила ещё когда учился в колледже но я не ходил в военкомат и то она пришла по причине того что мне надо было после становления на воинский учёт донести им справку о том что я обучаюсь в колледже.Мне же в колледже её не давали поскольку часто прогуливал В 2005 переболел серозным менингитом(находился в то время не в москве,а в Грузии),ещё была травма головы(в москве),вот недавно буквально месяц назад ходил в военкомат думаю надоб приписной забрать...но комисар отказался дать,хотел меня оформить(не знаю как и на что) и я сказал что мне врачам ВК надо принести справки ЭЭГ ЭХО ЭГ и МРТ,но МРТ я говорю не сделал поскольку это не бесплатно и вы сами должны меня направить.Комиссар сказал чтоб я пришёл на следующий день пришёл к врачам они направили в больницу на общие анализы итд.Через неделю меня выписали с диагнозом,последствие черепно-мозговой травмы,вегето-сосудистая дистония.Принёс в военкомат врач(невропатолог) посмотрела и говорит-вы не особо больны чтобы вас оставить со службы и не особо здоровы для переноса всех нагрузок,поэтому говорит либо отправляем тебя служить но я говорит напишу чтобы тебя сильно не загружали,правда не знаю как это будет выглядеть но это военные говорит там уже с тобой решать будут,либо я говорит щас тебе дам повторное направление в туже больницу поскольку они тебе не сделали всё до конца(КТ головного мозга)и снимки возьми сказала на руки и приходи через неделю.Спустился вниз в приёмное или как оно называется,там сидит старик со всеми личными делами,он спрашивает-учишься работаешь?? Я-нет, Он-значит в армию идём??? Я-нет, Он-по какой причине??? Я-по причине здоровья, Он-я ни уя не вижу ту