Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Как правильно поступить?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как правильно поступить?

Добрый день!

3 апреля сего года я явился в родимый военкомат, имея на руках справку Форма №26 из университета. Раньше занести эту справку как-то не получалось. Поскольку я принес ее не в начале осени, то меня, жутко ругаясь, отправили к какому-то там начальнику. Начальник, увидев, что я учусь на 5 курсе в университете без ВК, и что отсрочка у меня заканчивается 1 июля, написал на справке следующую визу:
    "Справку - к учету, направить на мед. ком." После чего предложил пройти в следующий кабинет, где у меня должны были взять справку и вручить "приглашение" на мед. комиссию. В соседний кабинет я естественно не пошел. В результате у меня на руках справка Форма №26 с визой этого начальника и датой 3/04/2006.

Поясните, пожалуйста, почему я должен сейчас проходить мед. комиссию? И как мне лучше вообще выстроить теперь отношения с военкоматом?

В приписном удостоверении у меня написано, что я обязан явиться в военкомат 30/06/2006. Однако летом я собираюсь поступать в магистратуру (см. тему http://www.prizyvnik.info/forum/view...ghlight=#13718)
    Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя с военкоматом в данной ситуации, что бы получить отсрочку для обучения в магистратуре и чувствовать себя спокойно еще 2 года?

Буду очень благодарен за любой ответ. Поскольку сам вообще уже ничего не понимаю.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях