Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Законопроект


  1. #1
    Младший сержант

    Регистрация
    06.09.2005
    Сообщений
    109
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Законопроект

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ЗАКОНОПРОЕКТ

    О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву


    Вносится Правительством Российской Федерации

    Проект № 285634-4

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в некоторые законодательные акты
    Российской Федерации в связи с сокращением срока
    военной службы по призыву

    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1475; № 30, ст. 3613; 2001, № 7, ст. 620, 621; № 30, ст. 3061; 2002, № 7, ст. 631; № 26, ст. 2521; № 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, № 1, ст. 1; № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 8, ст. 600; № 17, ст. 1587; № 18, ст. 1687; № 25, ст. 2484; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4848; 2005, № 14, ст. 1212; № 30, ст. 3110; № 43, ст. 4349; 2006, № 1, ст. 22) следующие изменения:
    1) абзац третий пункта 3 статьи 4 дополнить словами ", альтернативной гражданской службы";
    2) в статье 22:
    а) подпункт "б" пункта 1 признать утратившим силу;
    б) пункт 5 признать утратившим силу;
    3) в статье 24:
    а) в пункте 1:
    в подпункте "б":
    слова "органа государственной службы" заменить словами "федерального учреждения";
    слова "или являются инвалидами первой или второй группы, гражданами пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет)," исключить;
    подпункты "д" и "ж" признать утратившими силу;
    в подпункте "з" слова "а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения" исключить;
    подпункт "и" признать утратившим силу;
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане:
    а) обучающиеся по очной форме обучения в:
    образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, имеющих государственную аккредитацию, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;
    образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), если они до поступления в указанные образовательные учреждения не имели среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ, и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;
    образовательных учреждениях среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), если они до поступления в указанные образовательные учреждения имели среднее (полное) общее образование - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ, при условии достижения ими призывного возраста в последний год обучения;
    образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.
    Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку oт призыва на военную службу не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка.
    Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более одного раза, за исключением предоставления отсрочки по основанию, предусмотренному абзацем вторым настоящего подпункта.
    Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их перевода в образовательное учреждение того же уровня, если общая продолжительность обучения не превышает нормативных сроков освоения основных образовательных программ более чем на 1 год;
    б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), - на время обучения, но
    не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) государственными образовательными стандартами для послевузовского профессионального образования, и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по программе послевузовского профессионального образования;
    в) которым это право дано на основании указов Президента Российской Федерации.";
    в) пункт 3 признать утратившим силу;
    4) в статье 25:
    а) в абзаце первом, подпунктах "а" и "в" пункта 1 слова "по 30 июня" заменить словами "по 15 июля";
    б) пункт 2 признать утратившим силу;
    5) пункт 2 статьи 26 признать утратившим силу;
    6) в статье 28:
    а) абзац восьмой пункта 1 признать утратившим силу;
    б) в пункте 5 слова "(военный комиссар - для граждан, призываемых на военную службу из запаса)" исключить;
    в) в пункте 6 слова "(военный комиссар)" исключить;
    г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
    "7. Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд. Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.";
    7) пункт 3 статьи 31 признать утратившим силу;
    8) в статье 38:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Срок военной службы устанавливается:
    а) для военнослужащих, призванных на военную службу до 1 января 2007 года, - 24 месяца;
    б) для военнослужащих, призванных на военную службу в 2007 году, - 18 месяцев;
    в) для военнослужащих, призванных на военную службу после 1 января 2008 года, - 12 месяцев;
    г) для военнослужащих, окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), и проходящих военную службу по призыву, - 12 месяцев;
    д) для военнослужащих, имеющих воинское звание офицера и призванных на военную службу до 1 января 2008 года, - 24 месяца;
    е) для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, - на срок, указанный в контракте о прохождении военной службы.";
    б) абзацы третий и четвертый пункта 10 признать утратившими силу;
    9) в статье 51:
    а) в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 3 слова "органа государственной службы" заменить словами "федерального учреждения";
    б) в пункте 4 слова "подпунктами "б", "в", "г", "д" и "е" пункта 1 статьи 24" заменить словами "подпунктами "б", "в", "г" и "е" пункта 1 статьи 24";
    в) пункт 5 признать утратившим силу;
    10) в подпункте "м" пункта 2 статьи 55 слова "подпунктами "а", "б", "в", "е", "ж", "з", "и", "к" и "л" пункта 1" заменить словами "подпунктами "а", "б", "в", "е", "з", "к" и "л" пункта 1".
    Статья 2
    Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 1) следующие изменения:
    1) абзацы четвертый и шестой пункта 1 статьи 2 признать утратившими силу;
    2) в пункте 5 статьи 11:
    а) в абзаце восьмом слова "и по призыву" исключить;
    б) абзацы десятый - тринадцатый признать утратившими силу;
    3) в статье 13:
    а) пункт 2 после слов "по призыву," дополнить словами "при убытии в отпуск по болезни (на основании заключения военно-врачебной комиссии)";
    б) абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "Военнослужащим - иностранным гражданам выплата, установленная настоящим пунктом, не предоставляется.";
    4) абзац шестой пункта 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
    "офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года и совместно проживающие с ними члены их семей;".
    Статья 3
    Внести в статью 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3030) следующие изменения:
    1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза превышает установленный Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срок военной службы по призыву.";
    2) дополнить статью пунктами 11 - 13 следующего содержания:
    "11. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения до 1 января 2007 года, составляет 42 месяца, а для граждан из числа окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), - 21 месяц.
    12. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения в 2007 году, составляет 31,5 месяца, а для граждан из числа окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), - 21 месяц.
    13. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения после 1 января 2008 года, составляет 21 месяц.";
    3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, проходящих данную службу в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в 1,5 раза превышает установленный Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срок военной службы по призыву.";
    4) дополнить статью пунктами 21 - 23 следующего содержания:
    "21. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения до 1 января 2007 года, составляет 36 месяцев, а для граждан из числа окончивших образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), - 18 месяцев.
    22. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения в 2007 году, составляет 27 месяцев, а для граждан из числа окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования - 18 месяцев.
    23. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, направленных для ее прохождения после 1 января 2008 года, составляет 18 месяцев.".
    Статья 4
    Признать утратившими силу:
    1) абзац четвертый пункта 3 статьи 16 и пункт 8 статьи 19 Федерального закона от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 35, ст. 4135; 2003, № 28, ст. 2888; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1481; 2006, № 1, ст. 10);
    2) пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 1998 года № 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3613);
    3) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 19 июля 2001 года № 102-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статьи 23 и 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 30, ст. 3061) в части, касающейся внесения изменения в пункт 5 статьи 51;
    4) абзац третий статьи 28 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3033) в части, касающейся внесения изменения в подпункт "з" пункта 1 статьи 24;
    5) пункт 4 статьи 30 Федерального закона от 30 июня 2003 года № 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 27, ст. 2700);
    6) Федеральный закон от 22 апреля 2004 года № 20-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 17, ст. 1587);
    7) подпункт "в" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 53-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2484);
    8) абзац второй пункта 17 статьи 78 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);
    9) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 2005 года № 27-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 14, ст. 1212).
    Статья 5
    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2 - 7, подпункта "б" пункта 8 и подпункта "б" пункта 9 статьи 1, статьи 2 и пунктов 2 - 7 и 9 статьи 4.
    Подпункт "а" пункта 2, пункты 3 - 7 статьи 1, пункты 2, 4 - 7 и 9 статьи 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2008 года.
    Пункты 2 и 3 статьи 2 вступают в силу с 1 апреля 2008 года.
    Подпункт "б" пункта 2, подпункт "б" пункта 8 и подпункт "б" пункта 9 статьи 1, пункты 1 и 4 статьи 2, пункт 3 статьи 4 вступают в силу с 1 января 2010 года.
    2. Граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со статьями 23 и 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 1 января 2008 года, пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований.

    Президент
    Российской Федерации


    Документ размещен 04.04.2006 в 17:16, время Московское
    Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

  2. #2
    Капитан

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

    По умолчанию

    Ну чего - то подобного и следовало ожидать :x :x :x
    Задумайся, военкомат, зачем тебе такой солдат?
    Задумайся, в какие руки сейчас вручаешь автомат!

  3. #3
    Рядовой

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    11
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Самое интересное вот что:
    "Граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со статьями 23 и 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 1 января 2008 года, пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований."

    Это ведь значит, что если в этом году оформить отсрочку по 24 статье, то ты получаешь ее аж до 27 лет (если не исчезнут основания для отсрочки), да ???

  4. #4
    Младший сержант

    Регистрация
    06.09.2005
    Сообщений
    109
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsz
    Самое интересное вот что:
    "Граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со статьями 23 и 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 1 января 2008 года, пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований."

    Это ведь значит, что если в этом году оформить отсрочку по 24 статье, то ты получаешь ее аж до 27 лет (если не исчезнут основания для отсрочки), да ???
    Если отсрочка предоставлена до 27 лет, то да, а если до какой-то другой даты (например, до исполнения ребенку 3-х лет), то нет

    НО! Это пока законопроект. Как говорит Аркадий Чаплыгин, пока еще ничего не принято.

  5. #5
    Рядовой

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    11
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Ну с ребенком то понятно, так или иначе, он все равно с годами станет взрослее и достигнет таки 3-летнего возраста (как бы этого не хотелось его отцу) )))))). А вот например, отсрочка по уходу за родителями пенсионного возраста... Родители ведь младше не станут. )

    ....Да, законопроект - это еще не закон. Даже далекий от юриспруденции человек это понимает. Будем ждать....

  6. #6
    Капитан

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asonow

    НО! Это пока законопроект. Как говорит Аркадий Чаплыгин, пока еще ничего не принято.
    Во втором чтении депутаты могут принять 10000 поправок в 10 заповедей
    Задумайся, военкомат, зачем тебе такой солдат?
    Задумайся, в какие руки сейчас вручаешь автомат!

  7. #7
    Старший сержант

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    дер. Гадюкино
    Сообщений
    189
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

    По умолчанию

    А откуда взят текст законопроекта?
    Дайте ссылочку.

  8. #8
    Подполковник

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 287 раз(а) в 247 сообщениях

    По умолчанию

    Интуиция подсказывает - законопроект станет законом очень скоро. Это не удивительно, когда нет плюрализма власти.
    Достаточно посмортеть, с какой скоростью законопроект прошел правительство и совет федерации. Так что никаких 10000 поправок не будет.

    Хорошо, что хоть явно прописали в новом уже можно говорить законе принцип "закон последействия не имеет". Т.е. , попросту говоря, тем, кто успел оформить отсрочки по текущему ныне законодательству, отсрочки будут сохранены.

    Как ко всему этому относиться?
    1. Общероссийские принципы.
    Лично я уже определился , как буду голосовать на выборах 2007-2008 г.г. Вы решайте сами.
    Во французский вариант развития событий я не верю...
    2. Шкурные интересы.
    Рекомендую всем тем, кто имеет потенциальную отсрочку, оформить ее документально, даже если военкомат пока не проявляет к Вам интереса.
    Не доводите дела до классического росийского: "Гром не грянет, мужик не перекрстится".
    Если, скажем, для получения отсрочки родителям надо фиктивно развестись, то пусть поторопятся это сделать.
    Для потенциальных солдат не стоит медлить с ребенком... Ну и т.п.

    Мой прогноз:
    1. Следующим этапом скорее всего будет подъем призывного возраста до 32 лет.
    2. После перевыборов единороссов (к сожалению, все к этому идет, несмотря на то, что мой голос им не достанется) последует пенсионная реформа. Мужики будут вкалывать до 65 лет, женщины - до 60. Контрактники будут служить до 50 лет.
    3. Только потом тронут студентов и, как здесь уже обсуждалось, опять поднимут срок службы по призыву до 2 (а может и до 3) лет.
    Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...

  9. #9
    Капитан

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike1965
    Интуиция подсказывает - законопроект станет законом очень скоро. Это не удивительно, когда нет плюрализма власти.

    Мой прогноз:
    1. Следующим этапом скорее всего будет подъем призывного возраста до 32 лет.
    2. После перевыборов единороссов (к сожалению, все к этому идет, несмотря на то, что мой голос им не достанется) последует пенсионная реформа. Мужики будут вкалывать до 65 лет, женщины - до 60. Контрактники будут служить до 50 лет.
    3. Только потом тронут студентов и, как здесь уже обсуждалось, опять поднимут срок службы по призыву до 2 (а может и до 3) лет.
    Мне тоже интуиция подсказывает, что закон примут очень скоро, может даже к осени.

    А по прогнозам ... мне кажется будет так:

    1. Перевыборы единоросов (к сожалению, не научился думать наш народ, опять за них проголосует).
    2. Тронут студентов и аспирантов (объявят - недобор у нас, отечество в опасности). Трогать будут не всех сразу, а по отдельности, например сначала аспиранты, потом студенты негосударственных вузов, потом некоторых государственных, потом остальных.
    3. По той же причине (отечество в опасности. работать некому) проведут пенсионную реформу, и продлят предельные сроки пребывания на военной службе.
    4. Поднимут призывной возраст, сначала для офицеров, потом и для солдат (государству в первую очередь нужно набирать молодых, их проще сломать и превратить в послушных исполнителей=рабов государственной системы, поэтому поднимать призывной возраст ИМХО будут только после того, как ликвидируют отсрочки).
    5. Как и собираются, начнут создавать невыносимые условия жизни для неслуживших (например, нельзя будет устроиться ни на какую работу кроме самой грязной и малооплачиваемой, бизнес против этого возражать если и захочет, то не станет - он настолько повязан с властью, что действует заодно), чтобы все шли служить в качестве контрактников, добровольно так сказать :(
    Также витает в воздухе проект закона о гособязанностях. На него очень упирают, обсуждая проблемы нехватки людей на Дальнем Востоке. Добровольно туда переселяются только китайцы, следовательно туда будут переселять принудительно, например по признаку проходил - не проходил военную службу. Для женщин сделают обязательным рождение не менее трёх детей.
    6. Попутно между делом проведут процесс изъятия у населения земли (способом "дачной амнистии" и налогообложения). Мечта властей такова - вместо тысячи дачников одно поместье для нужных людей, а остальмым - бетонные бараки, которые разваливаются сами собой, рабский бесправный труд до самой смерти (а при повышении пенсионного возраста мало кто до пенсии доживёт, здоровье не то ещё 5- 10 лет работать), суровое наказание за малейшую провинность (проект поправок в Коап все видели?), служба в армии на положении недочеловека, и как высшее достижение и награда - отдых воскресным вечером в разлагающем мозги развлекательном центре.

    P.S. Увы, это не фантазии и не горячечный бред. Государство движется именно в этом направлении, правда не столь быстро, как хочется чиновникам, но неуклонно. Как оценишь перспективы, в какой стране жить придётся, так хочется сдохнуть поскорей :(
    Задумайся, военкомат, зачем тебе такой солдат?
    Задумайся, в какие руки сейчас вручаешь автомат!

  10. #10
    DJGANS
    Гость

    По умолчанию

    А ЕСТЬ ССЫЛКА НА НОВЫЕ ЗАКОНЫ 2006Г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru