Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Как лучше встать на учет в другой город?

Kolik
    Гость

Как лучше встать на учет в другой город?

Доброе время суток! Помогите пожалуйста советом.
    Суть дела: Я стою на учете в городе N, где учусь на очном отделении, прописан же в городе M(как так получилось сам удивляюсь).
    Вопрос: Как мне сняться с учета города N и встать на учет в городе M?
    Желательно бы это сделать до начала весеннего призыва.
    Немного о ситуации: В 2002 году я закончил школу, уехал в другой город и поступил в Институт, там мне дали ордер, с которым я пошел в военкомат и встал на учет, в военкомате дали повестку на медкомиссию. Прийдя по повестке на комиссию, мне сказали что дело мое отправили не в тот город, приходите мол позже(насколько я помню девушка исправила дату в повестке, я позже не пришел). Затем я не сдав сессию забрал документы из Института и тут же поступил заново...отдал документы в отдел заведующий военкоматскими делами(насколько я понимаю меня снова поставили на учет). Затем через год я взял академ отпуск. Теперь вот осталось доучиться полгода) Пожалуйста проясните мою непростую ситуацию. С военкомата за все это время года 2 назад в институт приходила одна повестка, которую я не подписывал, и по которой не являлся. Теперь мне надо сняться с учета.....подскажите чего мне ожидать, когда лучше идти(до призыва или во время), имеет ли военкомат право забрать меня(ведь получается, что я использовал 2 отсрочки) если я прописан в другом городе?
    Буду очень признателен за любой ответ!

Модератор
    Поблагодарить
    287
    Поблагодарили 1,804 раз(а) в 483 сообщениях

По умолчанию Re: Как лучше встать на учет в другой город?

Идти лучше между призывами.Вас снимут с учета и у вас две недели (по закону) чтобы встать на учет. В моем случае это было 2 месяца и никаких вопросов. Снялся во время призыва, встал уже после него.

Оффтоп