Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Получу ли я военный билет???

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Получу ли я военный билет???

Здравствуйте!!!У меня такой вопрос - мне уже исполнилось 27 лет, нужно идти в военкомат, планирую это сделать в начале февраля, но у меня есть проблема - дело в том, что с 2005г. я был выписан с места прописки по учебе, после этого дома я тоже не прописался и получилось так, что с 2005г. у меня в паспорте нет вообще никакого штампа прописки (чистый лист), так как в момент выписки в 2005г я действительно терял паспорт.Когда выписывали с университетского общежития нужно было идти в вонекомат, приписное у меня было потерянно вместе с паспортом, мне сказали иди в такой то кабинет и востанавливай приписное,а там сказали, мол зачем тебе сейчас приписное - приходи через месяц на призыв, я не пришел.Повесток в течении этих лет, с 2005г. не приходило никуда, родителям тоже (хотя когда меня выписывали, дали документ что выписан по адресу моих родителей, на всякий случай - мои родители живут в пригороде того города, где я учился)никаких повесток никогда не подписывал.
    Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать прийдя в военкомат???Считается ли то, что я не прописался - уклонением???

P.S: ТО есть получается , что у меня почти три с половиной года нет ни прописки, ни приписного и работаю я не по трудовой книжке((((
    Последний раз редактировалось Momche; 22.01.2009 в 11:00.

Подполковник
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 353 раз(а) в 160 сообщениях

По умолчанию Re: Получу ли я военный билет???

Чисто теоретически если военкомат передаст Ваше дело на рассмотрение в прокуратуру, а она в свою очередь сможет усмотреть в данной ситуации злой умысел на уклонение, то в Вашем отношении может быть возбуждено уголовное дело.