Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

список моих болезней)

ehaha
    Гость

По умолчанию список моих болезней)

здравствуйте, надеюсь вы сможете чем-либо мне помочь.
    дело в том, что в данный момент я учусь в инститена 1 курсе, есть такой шанс, что я завалю сессию и меня исключат из университета...
    Возьму карту напишу подробнее, а так у меня плоскостопие, хронический гастродеоденит (хронический гастрит и хронический деоденит - везде по-разному пишут), вегето-сосудистая дистония, кифоз. На всд и хр.гастродеоденит есть 100% подтверждение - выписка стационарного обследоваения в больнице (конец 2007 года). Также наблюдаются головные боли, головокружения с самого детства...
    Когда был в военкомате (начало 2008 года) как и у всех, у меня был медосмотр и постановка на воинский учет, дали приписную все дела, с собой брал ксерокопию выписки, большинство врачей сказали здоровый как огурчик, не чего на попе сидеть, пора в армию и все дела, терапевт вообще сказала - "моя выписка ничего не стоит, у тебя никаких бользней нет", однако она забрала выписку себе!
    В итоге в приписной мне написали времено не годный к в/службе
    и внизу написано подлежит вызову на военную службу в 2009 года. Также мне выдали в военкомате в тот же день повестку, явиться на медосмотр с 1-10 ареля 2009 года, как мне сказали на полный медосмотр. ( но там написано что я подлежу к призыву и мне надо явиться .... для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу)

Если вам не сложно поясните, что все это значит. какие мне делать выводы. и что вы мне посоветуете делать в данной ситуации.

п.с. если понадобиться дата рождения 31 мая 2009 год. Заранее спасибо.

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: список моих болезней)