Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 10 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Сомнительный долг

Младший сержант
    Поблагодарить
    225
    Поблагодарили 137 раз(а) в 102 сообщениях

Сомнительный долг

Я непатриот.И мне "факен нид Раша".Вот..Но я военнообязаный и должен отдать долг Родине.Долг подразумевает под собой заем.
    Объесните плиз мне в чем он заключаеться и я изменю свое мнение об призывной армии.

Заблокирован

Поблагодарить
    428
    Поблагодарили 410 раз(а) в 288 сообщениях

По умолчанию Re: Сомнительный долг

При чём тут заём?Это другое понятие долга.Долг мы родине отдаем, потому что она нам дала образование, дала возможность реализовать себя, работать, любить и главное жить в мире.И чтобы это подарить другому поколению я отдаю долг родине.Это может показаться смешным с одной сотроны нахрен тебе это надо?Если каждый будет думать нахрен мне этот долг я у родины ничего в долг не брал и отдавать не собираюсь, то в один прекрасный момент у нас не будет родины.Про ядерное оружие не надо тут вешать, эту отговорку придумал тот кто в армию не хотел идти.В общем понятие отдать долг должно быть внутри себя ты должен созреть внутренне для этого.Если ты пойдёшь в армию отдать долг а не "отсидеть" и служба будет по-другому смотреться.А времена были хуже гараздо, но народ и тогда служил и не дал развалиться стране в 95 году.А если бы не они, то хрен знает чтобы было, явно ничего хорошего.

добавлено через 7 минут