Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Собираю справки и информацию для военкомата(мед.комиссии)

Ефрейтор

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Собираю справки и информацию для военкомата(мед.комиссии)

Вот проблема... 9 августа 2009 года будет 18 лет. :) Надо собственно косить по здоровью, так как у меня проблемы такие: Зрение -4.25 ( вот интересно... можно ли как-то притвориться до 6.5 или сделать это?) Хотя помоему зрение у меня проверялось по табличке так в последний раз. Может и хуже. Очки ношу -4. Так же помню, был диагноз... запрещенны нагрузки физические(а в армии это 99% армии) из-за сетчатки глаза( что-то там не так) + какая-то степень астегматизма у меня явно есть... помимо близорукости. Но я уже как 3 года живу (с 14 лет до 17) на другой квартире... собственно я нигде не отмечен об этом. И сейчас учусь на 3ем курсе колледжа( последнем)

И по повесткам в военкомат я не ходил ещё ниразу( ИХ присылали прошлой весной... когда мне ток 16 было). Так вот... собственно по глазам - может можно как-то притвориться до -6.5-7? У меня знакомый из колледжа говорит, что получил военный билет уже... говорит, что он притворился до -6.5, а его реальное зрение -4.5.

У меня на руках только детская карточка... а в эту взрослую поликлиннику(по месту жительству) я явился первый раз. Хотя я за эти три года болел и прикрепился ещё к местной поликлинике на другом месте жительства... (лечился при простудах, отите).

Вот ещё были запрещены физические нагрузки из-за Болезни Шлятора на коленке... сейчас она у меня болит иногда при ходьбе и при беге 100%.
    Ну и сколиоз с маленькими градусами... но жутко болит спина при нагрузках или нервах....