Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

как прописаться без похода в военкомат?

doctoralex
    Гость

По умолчанию как прописаться без похода в военкомат?

Господа, хотелось бы узнать ваше мнение...
    Я врач, мне 25 лет,офицер запаса.Полтора года назад снялся с воинского учета по основному месту жительства(Владивосток), так как поехал в Питер на 2-х годичную специализацию - ординатура(дает официальную отсрочку)...Летом возвращаюсь домой; разумеется хочу работать по специальности в официальном медицинском учереждении...
    1) могу ли я прописаться не вставая на воинский учет( и таким образом не показываться в военкомате)?
    2) на сколько данная мера(если она возможна) является надежной в плане "откоса"

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

1. да, закон это позволяет. но вы будете нарушать обязанности по воинскому учету.
    2. дело в том, что работники паспортного стола обязаны сообщить о вас в военный комиссариат. поэтому "надежность" здесь является достаточно сомнительной.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

doctoralex
    Гость

Тогда у меня такой вопрос.... Сейчас в военном билете у меня стоит штамп о том что я стою на учете здесь в Питере....Когда буду дома во Владике я пойду в паспортный стол прописываться...так вот при предъявлении военного билета паспортистке она может мне сказать чтоб я мол сначало пошел встал на воинский учет а уже потом к ней приходил??? и вообще что она в нем(военный билет) проверяет??? или ей важен просто сам факт наличие его???

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях