Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Помогите, я сменил место жительства!

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите, я сменил место жительства!

Недавно я сменил место жительства и когда я снимался с регистрации и прописывался по новому месту жительства у меня не требовали никаких справок из военкомата. Будут ли отправлены мои новые данные в военкомат? В настоящее время я студент но в военкомате не появлялся с начала обучения в ВУЗе.

Капитан
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 191 раз(а) в 179 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите, я сменил место жительства!

Вам следует самостоятельно сняться с учета в ВК по прежнему месту жительства и встать на учет в ВК по месту нынешней регистрации. Отправлять за Вас никто ничего не будет.

ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ

Подполковник
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 390 раз(а) в 370 сообщениях

Здравствуйте!
    Вам совершенно верно сказали выше, что в соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Вы обязаны лично встать на воинский учет.
    Также в соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. Военный комиссариат не вправе отказать призывнику в постановке на воинский учет по причине отсутствия в удостоверении отметок о наличии отсрочки от призыва на военную службу или о снятии с воинского учета по прежнему месту жительства, а также по причине наличия записи об ограничении его годности к военной службе. В случае если призывник не снялся с воинского учета по прежнему месту жительства, в отрезной части алфавитной карточки это должно быть указано.