Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Контрактура первого пальца правой кисти - перспективы.

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Контрактура первого пальца правой кисти - перспективы.

Здравствуйте.

В настоящее время являюсь студентом шестого курса СПБГПУ, в феврале защита диплома.

Имею на руках диагноз из РНИИТО им. Вредена следующего содержания - "Врожденная деформация первого пальца правой кисти. Контрактура ДМФ сустава первого пальца. Рекомендуется оперативное лечение"

По факту - большой палец на правой кисти после операции, проведенной в возрасте двух лет, искривлен в межфаланговом суставе под углом порядка 80-90 градусов, самостоятельная подвижность в этом суставе отсутствует (я сам двигать ногтевой фалангой НЕ могу), при этом весь палец целиком в кистевом суставе (прощу прощения за безграмотную терминологию :) сиречь в том месте, где палец соединяется с кистью) двигается.

Верно ли, что этот диагноз означает категорию В в соответствии со статьей 67 расписания болезней, т.к. там сказано, что "Повреждения или заболевания костей, сухожилий, сосудов или нервов пальцев, приведшие к развитию стойких контрактур в порочном положении, считаются отсутствием пальца. Отсутствием пальца на кисти следует считать: для первого пальца - отсутствие ногтевой фаланги, для других пальцев - отсутствие 2 фаланг. Отсутствие фаланги на уровне ее проксимальной головки считается отсутствием фаланги."?

Буду благодарен за консультацию :)

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 555 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Re: Контрактура первого пальца правой кисти - перспективы.

Да, верно. По статье 67-в ограниченно годны.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Дудник Андрей за это полезное сообщение:

Шячло (28.11.2008)

Рядовой