Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Служба в ВВС в качестве пилота

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 2 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Служба в ВВС в качестве пилота

Доброго времени суток!
    Имеется такой вопрос: в данный момент являюсь студентом, но решил резко изменить профиль своей деятельности (сейчас учусь по специальности IT, понял, что не моё), а так как отсрочки у меня уже не будет, то прийдется идти в армию, поэтому хотелось бы узнать реальную возможность пойти служить в ВВС в качестве пилота, если летной академии я не заканчивал? Если это возможно, то какие показатели здоровья необходимы для этого (у меня категория А)? После окончания службы планирую получить высшее авиационное образование и работать гражданским пилотом. Заранее спасибо, если что, сильно не пинайте.

Заблокирован

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 359 раз(а) в 139 сообщениях

По умолчанию Re: Служба в ВВС в качестве пилота

Какой пилот без академии и летнго училища? Может сразу в космонавты проситься?

Рядовой

Поблагодарить
    3

Ну, не знаю, у меня дядька служил в ВВС в качестве пилота, не оканчивая никакого летного училища, правда, то было во времена СССР...

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях

меня призывают в ввс) но срочники выполняют функции по обслуживанию аэродрома(уборка снега, траву выщипать), а так же хоз работы.

Ефрейтор

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Прикольно, а генералами на срочную не берут? Никто не в курсе?

добавлено через 1 минуту
    palgin, ты прав, это было давно, когда срок службы был достаточно велик, чтоб можно было успеть научить.

Рядовой

Поблагодарить
    3

Ладно, ладно, я ж просил - сильно не пинайте)
    Понял, всем спаисбо за ответы)

Капитан
    Поблагодарить
    156
    Поблагодарили 268 раз(а) в 198 сообщениях

Цитата Сообщение от palgin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!