Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Отец-инвалид 1 гр.

trofimov
    Гость

По умолчанию Отец-инвалид 1 гр.

Уважаемый Аркадий Чаплыгин, у меня ситуация следущая, отец-инвалид 1гр. Я студент 5 курса 21 год, летом 2006 года у меня заканчивается отсрочка по окончании института. Для оформления отсрочки по уходу за отцом, мать с ним развелась зимой 2006 года, но проживает с нами. Других родственников, кроме меня у отца нет. Я собрал все необходимые документы и оформил "попечительство под патронажем" над моим отцом.
    Вопросы следущие: собственно получу ли я в этом случае отсрочку, и необходимо ли матери выписаться из квартиры для этого(мы втроем зарегистрированны в одной квартире). Если да, то второй вопрос каким образом и когда мне лучше предоставить документы в военкомат?
    Заранее благодарен.

Администратор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
    Записей в дневнике
    5

Наличие или отсутствие родственника, проживающего с Вами, равно как и нахождение родственника на Вашем попечительстве, не влияет на возникновение права на отсрочку. Отсрочка по основаниям, предусмотренным пп. "б" п. 1 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", предоставляется при наличии следующих обстоятельств:
    1. У Вас есть родственник указанной в законе степени родства. Отец - достаточная степень родства.
    2. Этот родственник достиг пенсионного возраста по старости, либо не достиг 18 лет, либо является инвалидом 1 или 2 группы, или нуждается в постоянном постороннем уходе согласно заключению МСЭ. В Вашем случае это условие также соблюдено - у отца инвалидность первой группы.
    3. Родственник не находится на полном государственном обеспечнении. И это условие соблюдено.
    4. У родственника нет иных лиц, обязанных по закону содержать их. Это условие не соблюдено. Согласно ст. 90 СК РФ, право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеет нетрудоспособный нуждающийся бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака. Таким образом, Ваша мать обязана содержать Вашего отца.
    Следовательно, права на отсрочку от призыва у Вас нет.
    Правда, мне известны случаи, когда в аналогичной ситуации призывная комиссия допускала ошибку и предоставляла отсрочку.
    Специализированная колегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт - Петербург

Ваши права