Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Живу в США... Хочу съездить в Россию.

SFO
    Гость

По умолчанию Живу в США... Хочу съездить в Россию.

Здравствуйте всем. Решил обратиться с вопросами, так как вы знаете правила лутше чем я сам.
    Мне 20 лет, с семи лет живу в Сан-Франциско. Отец получил работу в США, и мы уехали из Москвы. Так как вся семья кроме родителей осталась в Москве, я каждий год, летом и зимой ездил в Россию. Но исполнилось 18 лет и поездки прекратились. Все говорят... приедеш в Москву сразу заберут. У меня двойное гражданство. Узнавал что когда нахажусь на территории России, подлежу Русским законам, находясь в Америке, подлежу местным. Как бить? Могу ли приежать в Россию без страха. Учусь на 4ом курце в универе. Повестки приходят на Московский адрес. Прокатить ли учёба за границей России?

Прошло уже 2 года, и очень хочу в Москву. Помогите пожалуйста!

-SFO

Полковник

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 827 раз(а) в 799 сообщениях

По умолчанию Re: Живу в США... Хочу съездить в Россию.

Здравствуйте.
    Согласно п.п. "а" п.1 ст. 22 ФЗ "Воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. Согласно п. 1 ст. 8 того же закона граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан постоянно проживающих за пределами Российской Федерации. Таким образом вы можете приехать в РФ и проблем с призывом на ВС возникнуть не должно, в противном случае делайте упор на то, что вы гражданин США и там же постоянно проживаете.
    Последний раз редактировалось Печенюк Артем; 19.11.2008 в 23:00.

SFO
    Гость

Спасибо за ответ!