Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Подскажите последовательность действий

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Подскажите последовательность действий

Здравствуйте!
    Учусь на 5 курсе ВУЗа.
    В приписном отметка "Явиться в ВК с 1 по 30 апреля 2006г. для прохождения медкомиссии". Сейчас действует отсрочка по учебе в ВУЗе - до 30 июня 2006 г. После окончания ВУЗа планирую оформить новую отсрочку по причине ухода и опеки за матерью пенсионного возраста (ей уже исполнилось 55), пока еще не приняли закон, ее отменяющий. Знаю, что перед получением диплома (в нашем ВУЗе), необходимо в ВК подписать "обходной лист" (обычно в эту явку и вручаются повестки выпусникам ВУЗа).
    Вопросы:
    1. Обязан ли я явиться в апреле в ВК? Это необходимо только для прохождения медкомиссии? Чем грозит неявка в это время?
    2. Как и когда лучше оформить новую отсрочку? Могу ли я это сделать прямо в апреле? Или это можно сделать только после окончания срока действия прошлой отсрочки, то есть после получения диплома? Как грамотнее поступить?
    Заранее благодарю.

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

1) Не обязаны.
    2) До окончания действия отсрочки от призыва Вас нельзя призывать (нельзя проводить в отношении Вас мероприятия связанные с призывом: медицинское освидетельствование, принимать решение – в т.ч. о предоставлении отсрочки от призыва, отправлять к месту службы). Даже если Вы распишетесь в получении повестки извещающей о явке в РВК для проведения мероприятий связанных с призывом, то в период действия отсрочки от призыва Вы не обязаны являться по такой повестке. В нарушение закона РВК обеспечивают явку граждан, пользующихся отсрочкой от призыва в связи с обучением, на мероприятия связанные с призывом незадолго до окончания действия отсрочки от призыва.

«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
    2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.»
    ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    346-15-29 Москва

Рядовой

Поблагодарить
    0

Спасибо..
    Но когда все таки мне лучше и удобнее оформить следующую отсрочку (по причине ухода и опеки за матерью пенсионного возраста) ??
    И еще вопрос: Если я буду оформлять эту отсрочку, необходимо ли мне проходить медкомиссию? или в этом случае ее не обязательно проходить?

Модератор

Поблагодарить
    0

Не знаю когда Вам лично удобнее оформлять отсрочку от призыва. Призыв на военную службу граждан не пребывающих в запасе осуществляется два раза в год (апрель-июнь, октябрь-декабрь).

Отсрочка от призыва предоставляется решением призывной комиссии в период призыва (после прохождения призывником медицинского освидетельствования). Ни одно решение призывная комиссия не должна принимать пока гражданин не прошел медицинское освидетельствование.

Призывная комиссия района существует только в период призыва.
    «II. Порядок призыва на военную службу призывников
    13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.»
    «Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 1999 г. N 587)
    346-15-29 Москва

Рядовой

Поблагодарить
    0

Спасибо..
    Но все таки, я могу оформить новую отсрочку, пока еще длится действие старой (по учебе в ВУЗе) ?

Модератор

Поблагодарить
    0

Федеральное законодательство не допускает этого. Но РВК хочет нарушать закон. Если это соответствует Вашим интересам, то идите на поводу у РВК. Вы будете в большей безопасности, посещая РВК в период действия отсрочки от призыва.
    346-15-29 Москва

Ваши права