Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Подскажите последовательность действий

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Подскажите последовательность действий

Здравствуйте!
    Учусь на 5 курсе ВУЗа.
    В приписном отметка "Явиться в ВК с 1 по 30 апреля 2006г. для прохождения медкомиссии". Сейчас действует отсрочка по учебе в ВУЗе - до 30 июня 2006 г. После окончания ВУЗа планирую оформить новую отсрочку по причине ухода и опеки за матерью пенсионного возраста (ей уже исполнилось 55), пока еще не приняли закон, ее отменяющий. Знаю, что перед получением диплома (в нашем ВУЗе), необходимо в ВК подписать "обходной лист" (обычно в эту явку и вручаются повестки выпусникам ВУЗа).
    Вопросы:
    1. Обязан ли я явиться в апреле в ВК? Это необходимо только для прохождения медкомиссии? Чем грозит неявка в это время?
    2. Как и когда лучше оформить новую отсрочку? Могу ли я это сделать прямо в апреле? Или это можно сделать только после окончания срока действия прошлой отсрочки, то есть после получения диплома? Как грамотнее поступить?
    Заранее благодарю.

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

1) Не обязаны.
    2) До окончания действия отсрочки от призыва Вас нельзя призывать (нельзя проводить в отношении Вас мероприятия связанные с призывом: медицинское освидетельствование, принимать решение – в т.ч. о предоставлении отсрочки от призыва, отправлять к месту службы). Даже если Вы распишетесь в получении повестки извещающей о явке в РВК для проведения мероприятий связанных с призывом, то в период действия отсрочки от призыва Вы не обязаны являться по такой повестке. В нарушение закона РВК обеспечивают явку граждан, пользующихся отсрочкой от призыва в связи с обучением, на мероприятия связанные с призывом незадолго до окончания действия отсрочки от призыва.

«Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу