Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Не вызывают в ВК

Рядовой

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Не вызывают в ВК

Здравствуйте. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. Я заканчиваю ВУЗ. Понятно, что мне уже больше 18 лет. Последний раз в военкомате я был в 16 лет, и после этого меня ни разу туда не вызывали! Правда, звонили несколько лет назад домой. Родные сказали, что я учусь в ВУЗе. И всё...
    Дык вот вопрос. В ВУЗЕ мне осталось учиться до лета. Стоит ли мне сейчас идти в военкомат, чтобы заранее пройти медкомиссию (просто, один мой знакомый проходит и говорит, что лучше это заранее сделать)? И почему меня ни разу не вызывали в военкомат? В приписном свидетельстве написано, что я должен был явиться в ВК года 4 назад. Но тогда я об этом благополучно забыл Возможно ли то, что мои документы потерялись или сотрудники ВК просто решили внезапно нагрянуть? Что мне будет за то, что я не явился в день, указанный в приписном свидетельстве (возможны ли негативные последствия)?

Подполковник
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 390 раз(а) в 370 сообщениях

По умолчанию Re: Не вызывают в ВК

Здравствуйте!
    Все дело в том, что военный комиссариат не знает где именно Вы находитесь, согласно п. 6 Постановления Пленума ВС РФ №3 от 3 апреля 2008 г. При отграничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) судам следует устанавливать, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.