Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Академ, бакалавриат

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Академ, бакалавриат

Здравствуйте! Поступил после школы в ВУЗ в 2003 году в возрасте 17 лет. В 2005 году брал академический отпуск после чего продолжил обучение. В 2008 году закончил бакалавриат и отнес справку в военкомат о том, что продолжаю обучение до 31.12.2009 года. Сейчас учусь на специальность. В октябре звонили из РВК, сказали чтобы я принес копию диплома бакалавра и прошел комиссию. Естественно я не пошел, так как некоторых знакомых бакалавров призвали. Мед.комиссию проходил только 1 раз в 17 лет. Вопрос вот в чем: Мне нужна справка на загран.паспорт из РВК. Если я туда сейчас пойду стоит ли мне нести копию бакалаврского диплома? Нужно ли проходить комиссию? Могут ли призвать? Или просто попросить у них справку формы 32 на основании того что учусь до конца след.года?

Майор
    Поблагодарить
    168
    Поблагодарили 454 раз(а) в 321 сообщениях

По умолчанию Re: Академ, бакалавриат

Таким образом, в частности, студент, завершивший обучение по программе бакалавриата и получивший диплом бакалавра, не может претендовать на отсрочку в случае продолжения обучения по программе подготовки специалиста.
    http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=21312

Сочувствую.
    Ищите основания для освобождения от военной службы по здоровью или поступайте в магистратуру или аспирантуру.
    Чтобы получить отсрочку по учебе в магистратуре, Вы должны быть зачислены до конца 2008 г.

3. Этот пользователь поблагодарил D!m@n за это полезное сообщение:

Михаил1 (06.11.2008)

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

Цитата Сообщение от Михаил1 Посмотреть сообщение