Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Не понятная ситуация...

Рядовой

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не понятная ситуация...

Всем привет! У меня следующая ситуация! В 11 классе, как и все проходил первую медкомиссию в военкомате, получил приписное удостоверение с категорией «В» - ограниченно годен к в/службе. Закончил школу и сразу поступил в ВУЗ, на первом курсе пришла повестка. Я пришел в военкомат, прошел медкомиссию, попросили принести документ, что я являюсь студентом данного ВУЗа, яко бы для предоставления отсрочки, ну я принес. Больше в течение учебы не беспокоили. В этом году я окончил ВУЗ и вот, пришла повестка. Сегодня ходил на медкомиссию, дали направления на обследование.

Из всего выше сказанного у меня возникли вопросы:
    1. Если у меня изначально стоит категория «В», почему мне не дают военный билет?
    2. Могут ли мне эту категорию заменить на другую? Болезни остались те же, что и были изначально и еще прибавились.

P.S. Заранее спасибо за ответы.

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Не понятная ситуация...

1. Если у меня изначально стоит категория «В», почему мне не дают военный билет?
    По данному вопросу советую вам прочитать статью юриста http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=28274
    2. Могут ли мне эту категорию заменить на другую? Болезни остались те же, что и были изначально и еще прибавились.
    Если у вас остались не призывные заболевания то категорию годности вам изменить не могут.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Валерий Савин за это полезное сообщение:

Женек86 (24.10.2008)

Капитан
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 138 раз(а) в 133 сообщениях

Цитата Сообщение от Женек86 Посмотреть сообщение