Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Служба наемником в армии другой страны

Ефрейтор

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

Служба наемником в армии другой страны

здраствуйте
    сейчас я студент
    когда то давно после школы на первом курсе неполадилось у меня с институтом и вообще над было свалить подальше решил я податься в Французский иностранный легион все происходило летом ,пробыл там некоторое время потом непрошел один из тестов был признан негоден(получил за день до этого несерьезное ранение в голову)
    вообщем дали мне справку билет на восстановление по желанию через 1.5 года,но имя у меня в легионе при поступлении дали вымышленное(всем дают)а справка на это имя и там написано на ней что она не является административным документом во.вообщем вернулся я на родину после всех моих скитаний разрулил все базары учусь сейчас на 4 м курсе и щас думаю не отнести ли эту справку на подтверждение в военкомат о моих службах за бугром чтоб связались с частью где был и подтвердили что такой то под именем таким то был тогдато и типа теперь нафиг не нужен российской армии как шпион и прочее.только сомнения берут и терзают а не закроют ли меня на пару лет уже за решетку за такие дела? и насколько реально теперь доказать что проходил действительно службу в другом государстве(наемником)под чужим именем(вымышленным)?будут ли разбираться ?посадят?или дадут освобождение от воинской повинности как иностранному шпиону(потенциальному) че делать ума не прложу

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    34
    Поблагодарили 94 раз(а) в 87 сообщениях

По умолчанию Re: Служба наемником в армии другой страны

Если Вы не принимали участия в вооруженном конфликте или военных действиях, то криминала нет. См. ст. 359 УК РФ.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях