Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Запутанная ситуация

halyavaman
    Гость

По умолчанию Запутанная ситуация

Добрый вечер!
    Еще в 2000г., учачь в школе, и проходя медком в ВК, я получил приписное свидетельство с группой "ограниченно годен"...
    Затем поступил в университет и уехал в другой город, при этом с учета не снимался, а регулярно направлял справки о том, что я учусь в ВУЗе...
    Летом 2004г. пошёл в ВК, чтоб получить справку для заграна... У меня забрали приписное и "попросили" пройти медком ( в 18 лет я на комиссию не являлся), чтоб "военник выдать"... За 2 часа я обошёл всех врачей в ВК, мне подтвердили все диагнозы, даже не направляя на доп. обследование, но сказали, что "военник" не выдадут, мол, счас с таким люди служат))))... На следующий день мне вернули приписное стой же граппой "ограниченно годен" и надписью о предоставлении отсрочки по учебе до 30 июня 2007г; справку для заграна мне тож выдали благополучно...
    В 2007 г. я закончил универ, но в город прописки так и не вернулся, соответственно, и в ВК не ходил...
    Сейчас собираюсь пойти и стать на учёт в местный ВК (по месту временной регистрации), тк. оттуда пришла повестка на медком...
    В связи с этим, неск-ко вопросов:
    1)могут ли проводить медком без наличия моего личного дела?... у меня на руках только приписное, все мед. документы в ВК и поликлинике по месту пост. регистрации
    2) передают ли ВК личные дела во время призыва?.. или мне лучше подожать еще 2 месяца?
    3) действительна ли на сегодняшний день запись приписном о признаниии меня ограниченно годным к воен. службе?

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Запутанная ситуация

1)могут ли проводить медком без наличия моего личного дела?... у меня на руках только приписное, все мед. документы в ВК и поликлинике по месту пост. регистрации