Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Нет приписного

Meroving
    Гость

По умолчанию Нет приписного

Мне 18 лет, пришла повестка в военкомат. В ней написано, что при себе иметь документ о приписке, то есть приписной лист. Но его у меня нет! Я проходил предварительную медкомиссию, мы шли от школы. На ней меня проверила только окулист, после чего отправила на дополнительное обследование, результаты я потом ей привозил. Но получается приписного листа мне не выдали, я и не знал, что его нужно получать! Может эти свидетельства должны были передать через школу, и мое где-то потерялось? Без приписного же не выдают справку Ф-26 из ВУЗа. Мне нужно ехать в военкомат за приписным, и если да, то к кому обращаться? Сейчас у меня только есть справка о том, что я учусь в ВУЗе, но не 26 форма.
    И второй вопрос: у меня зрение -8, это вроде ограниченно годен, могут ли меня забрать, и если да, то при каких условиях?
    Буду очень благодарен, если разъясните ситуацию. Она осложнена тем, что по повестке мне идти уже 20 марта.

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

Если при новом обследовании по направлению РВК подтвердится Ваш диагноз (а часто в результате обследования несколько диоптрий исчезает, Вас может устроить минус шесть с половиной, уточняйте на медицинском форуме), то Вас должны признать ограниченно годным к военной службе (категория годности «В») и решением призывной комиссии освободить от призыва. И не торопитесь заявлять о своем обучении в ВУЗе, иначе вместо освобождения от призыва Вас признают годным с незначительными ограничениями и предоставят только отсрочку от призыва. Просто держите наготове справку из ВУЗа, если Вас признают годным - предъявите ее.

Отсутствие документа воинского учета (удостоверения гражданина подлежащего призыву), не может ограничивать Ваше право на отсрочку от призыва в связи с обучением.