Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Диагноз есть, свежих справок нет

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Диагноз есть, свежих справок нет

Здравствуйте!
    Мне 17 лет. 26 апреля будет 18. Прописан я во владимирской области. Зарегистрирован в Москве. Ранее проживал в городе ташкенте. Суть проблемы: у меня есть диагноз хронический пиелонифрит от 2002 года, поставленный в ташкентской больнице, а также большое количество сотрясений мозга (жалобы на головокружения, головные боли при нагрузках и т.д.). Затем я переехал в Москву. У меня не было полиса страхового и поэтому с 2004 года официально нигде не наблюдался, в общем, лечился сам. Соответственно справок на тему пиелонифрита, да и всего остального нет. В военкомате владимирской области мне практически по всем пунктам, кроме зрения написали жирным почерком "здоров" и плевали на все мои устаревшие диагнозы. Учусь на вечернем, поэтому отсрочки нет. Сейчас появился мед. полис. Понятно, что нужно делать анализы и т.д. Вопросы: Что делать с документами в деревенском военкомате? Есть ли смысл перевестись в московский, забрав оттуда документы? Есть ли возможность отскосить по пиелонифриту, имея такой пробел в обследовании?

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Диагноз есть, свежих справок нет

Цитата Сообщение от Zeppelin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!