Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Паспорт

Ефрейтор

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Паспорт

Здрасте, вот у меня такая история: Когда получал паспорт в 14 лет - на 13 странице был штамп с чьейто подписью (штамп - военнообязанный). Когда пришёл в военкомат (не помню конкретно в 16 или 18 лет - так как много ходил) - так вот тогда мне этот штамп зачеркнули, и поставили новый - призывник.

Но самое интересное - что когда получал паспорт в 20 лет - опять на 13 странице - штамп с подписью "военнообязанный". Вот интересно кто меня добавил к военнообязанным? Я студент - учусь и пользуюсь отсрочкой до 2010 года. Но один раз попав в милицию - они мне сказали (дословно): "Слушай брат так ты ведь военнообязанный!" - я говорю что напутали, я студент у меня отсрочка и показываю припесное. Они: "Знаешь вот попадёшся ты в метро твоё припесное - порвут и выкинут. И сразу служить будешь.".

В военкомате небыл с 18 лет - так что в новом паспорте нет штампа -"призывник". Так вот вопрос почему я 2-ой раз военнообязанный, и надо ли это исправлять? И могут ли меня по такой ошибке забрать (хотябы до выеснения обстоятельств) - что тоже неприятно.

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Паспорт

Цитата Сообщение от BioMan Посмотреть сообщение
    Здрасте, вот у меня такая история: Когда получал паспорт в 14 лет - на 13 странице был штамп с чьейто подписью (штамп - военнообязанный). Когда пришёл в военкомат (не помню конкретно в 16 или 18 лет - так как много ходил) - так вот тогда мне этот штамп зачеркнули, и поставили новый - призывник.