Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Неврастения

Sometimer
    Гость

По умолчанию Неврастения

Здравствуйте.
    Сегодня ходил к неврологу с жалобами. Симптомы совпадают с теми, что я прочитал здесь, а именно – неврастения (абсолютно всё, в последнее время состояние усилилось) и невроз навязчивой идеи. Врач прописал мне две недели принимать "феназепам" и "беллатаминал".
    Насколько я понимаю, надёжнее будет, если я буду проходить стационарное лечение. То есть, не принимая никаких таблеток, обратиться к неврологу повторно.

Вопрос такой: могу ли я потребовать стационарное лечение или это решает только сам врач? В целом, как лучше поступать, чтобы получить категорию В по 17-ой статье?

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Неврастения

Стационарное лечение сыграет вам на реку. Рекомендую его не требовать у врача, а попытаться его склонить к госпитализации. На требования он может обидеться, а потом с ним каши не сваришь.

Полковник
    Поблагодарить
    270
    Поблагодарили 508 раз(а) в 427 сообщениях

Сам по неврастении направление разрабатываю(-л). Поделюсь как это сделал я в первый раз. В первый раз я пришёл и врач не хотел меня отправлять не в стационар, не в дневной стационар, т.к. в первые обратившихся начинают лечить лёгкими препаратами и по лёгкой схеме. Но мне нужен был стационар и я ему прямо сказал: Мне для армии нужен БЫ дневной стационар. На что психотерапевт мне ответил: А, понял. Без проблем. Людочка выпишите направление в стационар дневной.

Ну а второй раз потом через пол года обращался, то проходил лечение уже амбулаторно, т.к. не так принципиален момент уже был.

От себя дам Вам рекомендацию-Не старайтесь слишком быстро говорить, что уже лучше и пропали жалобы. Психика та вещь, где всё делается не одномоментно! Я в стационаре видел товарищей, которые по 2 месяца на колёсах и уколах были с неврозами без видимых изменений...