Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Офицеры запаса

qvir
    Гость

По умолчанию Офицеры запаса

Я студент 5 курса Москоского Государственного Горного Университета,я окончил военную кафедру, прошёл военные сборы ,принял присягу!После всего этого я попал в списки на призыв ,в июне у меня защита диплома,после чего я хотел бы пойти в аспирантуру!Что мне делать С ПРИЗЫВОМ ,как быть?

Администратор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
    Записей в дневнике
    5

Рекомендую ознакомиться с главой "Призыв офицеров запаса" в "советах юриста" на www.prizyv.net или обратиться к нам (адреса офисов - на главной странице того же сайта).
    С уважением, Аркадий Чаплыгин
    Специализированная колегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт - Петербург

Антон
    Гость

По умолчанию Re: Офицеры запаса

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: на днях на военной кафедре будет мандатная комиссия. (Прошел обучение на ВК, сборы летом 2006 года, принял присягу, летом 2007 года заканчиваю ВУЗ). Что это за комиссия и чего от нее можно ожидать? Если можно ответьте побыстрее. Спасибо

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

в законодательстве нет определения указанной комиссии. вместе с тем, скорее всего это собрание выпускников военной кафедры, где вам в торжественной обстановке могут вручить повестку в военкомат и сообщат, что собираются призвать непосредственно после окончания вуза.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Антон
    Гость