Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Стаж и армия

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Стаж и армия

Собираюсь этой осенью в армию.сейчас работаю 4 месяца электриком.Начальник сказал,чтобы я не расчитывался,мол опыт во время армии пойдет в труд.книгу.ВОПРОС:какой стаж мне пойдет в книгу ,стаж электрика или просто армия.,т.е. Увольняться мне перед армией или нет,ведь армия так и так войдет в книгу?

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    34
    Поблагодарили 94 раз(а) в 87 сообщениях

По умолчанию Re: Стаж и армия

Согласно ст. 83 ТК РФ при призыве работника на военную службу трудовой договор прекращается.
    Согласно ст. 11 ФЗ "О трудовых пенсиях" военная служба будет засчитана Вам как страховой период при назначении пенсии.
    Таким образом, по идее Вас надо уволить в любом случае, а когда Вам будет 60 лет служба в армии пойдет в зачет.

Но если работодатель предлагает Вам не увольнятся, думаю есть смысл с ним согласиться - Вы ничего не теряете, а только приобретаете:
    - по возвращении из армии у Вас будет место работы;
    - для последующих работодателей у Вас будет непрерывный стаж работы по специальности.

3. Этот пользователь поблагодарил 4uva4ek за это полезное сообщение:

Monster (06.10.2008)

Майор
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 406 раз(а) в 273 сообщениях

Может и обратная ситуация получиться - при расчете пенсии этот год вообще учтён не будет. Ибо по ВБ - был в армии (и по ихним базам, наверняка - тоже), а по трудовой - на работе.

Я бы наверное в данной ситуации не мудрил. За год спрос на электриков никуда не денется - скорее только усилится и без работы не останетесь (тем более в армии скорее всего электриком и будете), а работодатель тоже не дурак - смекнет, что этот год "работы" - дутый.