Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Как будет предоставлятся отсрочка.

Ефрейтор

Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как будет предоставлятся отсрочка.

Здравствуйте!
    У меня такая ситуация, при первоначальном призыве сдал справку о том что являюсь студентом очником первого курса.
    В результате прохождения комиссии был направлен на обследование на основании которого были установлены диагнозы по которым должны были признать не годным к службе , но с больницы не отдали снимки и решение по моему вопросу было перенесено на осенний призыв.
    Посему если признают годным:
    На данный момент нет приказа о переводе на 2 курс (есть задолженности) посему не выдают справку Ф - 26.

Вопросы:
    1.Годна ли будет справка которую я предоставлял.
    2.Имеют ли право призвать, (до конца призыва могу сдавать задолженности без отчисления) ведь по факту я студент и обучаюсь в университете и ни кто меня не отчислял?
    3.Если принесу справку что я являюсь студентом 1 курса???
    Заранее спасибо.

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Как будет предоставлятся отсрочка.

Цитата Сообщение от maks90 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У меня такая ситуация, при первоначальном призыве сдал справку о том что являюсь студентом очником первого курса.
    В результате прохождения комиссии был направлен на обследование на основании которого были установлены диагнозы по которым должны были признать не годным к службе , но с больницы не отдали снимки и решение по моему вопросу было перенесено на осенний призыв.
    Посему если признают годным:
    На данный момент нет приказа о переводе на 2 курс (есть задолженности) посему не выдают справку Ф - 26.

Вопросы:
    1.Годна ли будет справка которую я предоставлял.