Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Прошу совета у разбирающихся.

NightRiver
    Гость

Прошу совета у разбирающихся.

Доброго времени суток. Я хотел бы проконсультироваться с знающими людьми. Суть моего вопроса такова :

Мне исполнилось 18 лет недавно. Я студент государственного ВУЗа. Мне прислали "Приглашение" в военкомат. А у меня с детства есть головные боли, бывало терял сознание в детстве, зачастую у меня бывает состояние, когда перед глазами какие-то точки и мне становится очень плохо,приходится садиться и отдыхать, такая же реакция на очень сильные физические нагрузки. Я родился 8ми месячным, с 4х месяцев наблюдаюсь у невропатолога, специально проходил обследование ( в 17 меня вызвали в поликлиннику и отправили в какой то молодёжный центр, якобы это задание от военкомата). В молодёжном центре мне вынесли диагноз : Последствия раннего передонтального положения головного мозга, гипертензионный синдром умеренно выраженый, Сометофорная дисфункция нервной системы, выраженный синдром ВСД).

Кроме того имеется и сердечная аритмия, и проблемы с носом и горлом.

Отправил в Военкомат письмо с просьбой на основании заболеваний провести медобследование, назначить категорию В и освободить от военной службы. Все документы были приложены, письма отправил заказным, отнёс в военкомат, на копию поставили печать о том, что заявления и документы приняли.

Завтра иду в военкомат. Подскажите мне, как себя вести с тамошними врачами, что говорить, что они могут мне сказать и как себя повести. Каковы шансы получить данную категорию ?

Подполковник
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 416 раз(а) в 398 сообщениях

По умолчанию Re: Прошу совета у разбирающихся.

Цитата Сообщение от NightRiver Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Я хотел бы проконсультироваться с знающими людьми. Суть моего вопроса такова :