Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Переход из бакалавра в инженеры

demon777
    Гость

По умолчанию Переход из бакалавра в инженеры

Здравствуйте!
    У меня сложилась такая ситуация:
    Сейчас учусь на 4 курсе в академии. Изначально был зачислен на бакалавра ( 4 года обучения + 2 магистратуры). Написал заявление по переходу с бакалавра на инжерера почти на ту же самую специальность ( разница только в названии) с пятью годами обучения. Затем мне сообщают что моя отсрочка действует только 4 года и что если я буду инженером, то меня заберут после 4 лет не дав доучиться пятый курс.
    Имеют ли права меня забрать не дав доучиться на инженера и есть возможность отстоять свои права?

Подполковник
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 390 раз(а) в 370 сообщениях

По умолчанию Re: Переход из бакалавра в инженеры

Уважаемый, demon777!
    Вы диплом бакалавра получили? Если нет, то Вы имеете полное право на отсрочку по обучению на специалитете.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

demon777
    Гость

Пока еще нет. Только в конце этого учебного года. Но я бы хотел не получать диплом бакалавра в этом году, а учиться еще год и получить инженера. Могут ли меня забрать из-за того, что я перевелся с бакалавра на инженера с увеличением срока учебы с четырех до пяти лет?

Подполковник
    Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 390 раз(а) в 370 сообщениях