Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Должны ли оформить отсрочку в моей ситуации?

_Евгений_
    Гость

По умолчанию Должны ли оформить отсрочку в моей ситуации?

Добрый день! У меня такая проблема с военкоматом. В декабре 2006 года, когда учился в колледже на последнем курсе пошел в военкомат сам за приписным, прошел медицинскую комиссию. На следующий день мне выдали приписное и вручили повестку на 30.06.07 за которую я расписался и она лежит в личном деле!!, т.е. на дату окончания колледжа. В личном деле отсрочка по колледжу была оформлена (первая отсрочка, но в приписном никаких отметок не стоит до сих пор). 30.06.07 я по повестке не пришел, т.к. не поступил в институ и боялся, что заберут в армию. 16 июля я был зачислен в институт и в сентябре в 20-х числах 2007 года отнес справку что учусь на 1 курсе, мед.комиссию не проходил и 2-ую отсрочку не оформил. Целый год меня впринципе военкомат не беспокоил. Когда я в этот раз пошел относить справку о том, что я всё ещё учусь и меня перевели на 2 курс, мне сказали пройти мед.комиссию. Я её прошел, сдал справку за 2-ой курс и мне сказали что отсрочка вам не положена, вы попадаете под призыв и уже назначили призывную комиссию!!! Т.е. они первую отсрочку, которую оформили по колледжу расценили по новому закону с 2008 года, что я её уже использовал и не хотят оформлять 2-ую отсрочку по институту, хотя я поступил в него до вступления в силу нового закона!!
    Помогите пожалуйста, скажите кто в этой ситуации прав и что мне делать??!!! 16 числа уже призывная комиссия!!

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: Должны ли оформить отсрочку в моей ситуации?

Цитата Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение