Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Жду звания офзапа. Пришла повестка.

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Жду звания офзапа. Пришла повестка.

Здравствуйте.

Окончил военную кафедру в 2005 году, прошел сборы и сдал выпускной госэкзамен. Но не был аттестован на присвоение звания офицера запаса, т.к. не явился на медосвидетельствование после сборов.

В ноябре 2007 года собрал все документы и написал заявление на имя военного комиссара о просьбе аттестовать меня в офицерский состав, отдал документы (справку №9, дело и копии дипломов). Отправили документы в министерство обороны, но предупредили, что процесс может затянуться (до года со слов капитана) и не факт что аттестуют. Сказали ждать и, что сообщат о результате. А если будет добро от МО, то потом пройду медкомиссию и получу военник.

В марте 2008 была повестка (форма 22). Пришел в военкомат, там спросили получаю, ли я военник. Я сказал, что получение в процессе. На что мне сказали, что больше повесток не будет, получай военник, свободен.

19 сентября 2008 пришла повестка (форма 22) явиться 29 сентября на мероприятия связанные с призывом. Повестку я не подписывал (получил отец).

На данный момент нет никаких отсрочек. Отчислили из аспирантуры весной.

Вопросы:
    1. Могут ли меня забрать рядовым, хотя мой статус неопределен? Или сейчас я рядовой, до присвоения мне звания офзапа?
    2. Если повестка подписана не мной (подписал отец), несу ли я ответственность за неявку по ней?
    3. Ну и классический вопрос: что делать?

Заранее спасибо!

Старший лейтенант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 163 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию Re: Жду звания офзапа. Пришла повестка.

Цитата Сообщение от Борис1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.