Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

пришла повестка

Ефрейтор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

По умолчанию пришла повестка

Пришла повестка на 26 сентября. В ней написано что "при себе иметь паспорт, а также: копию диплома об окончании учебного учереждения"
    Но я являюсь студентом и естественно диплома у меня нет, а аттестат о среднем образовании сдавался при поступлении в ВУЗ. Что нести то? справка из ВУЗа подойдет?

мне сейчас 17 лет, но день рождения 14 декабря, т.е. в этот призыв я успеваю. вопрос: Законно ли проведение МО до исполнения 18 лет, Законно ли МО до начала призыва 1 октября?

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях

По умолчанию Re: пришла повестка

Цитата Сообщение от Ник90 Посмотреть сообщение
    Пришла повестка на 26 сентября. В ней написано что "при себе иметь паспорт, а также: копию диплома об окончании учебного учереждения"
    Но я являюсь студентом и естественно диплома у меня нет, а аттестат о среднем образовании сдавался при поступлении в ВУЗ. Что нести то? справка из ВУЗа подойдет?

мне сейчас 17 лет, но день рождения 14 декабря, т.е. в этот призыв я успеваю. вопрос: Законно ли проведение МО до исполнения 18 лет, Законно ли МО до начала призыва 1 октября?
    В соответствии с законом все мероприятия связанные с призывом на военную службу проводятся с 1 октября, т.е. с началом проведения призыва, так же в вузе вам должны выдать документы которые будут подтверждать ваше право на отсрочку по обучению (п.а ч.2 ст. 24 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе")

Ефрейтор

Поблагодарить
    9

Ну поскольку повестка получена (отец расписался), то думаю, надо сходить. Или можно не ходить и все будет хорошо?