Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Отсрочка по обучение в ВУЗе

Kiba_wolf
    Гость

По умолчанию Отсрочка по обучение в ВУЗе

Здравствуйте. Я учусь в медицинском ВУЗе на фарм факе и в 2009 году, т. е. уже этим летом его заканчиваю. ВУЗ дает отсрочку до 30.06.09. Могут ли меня забрать в армию в этот весенний призыв, например числа 29 или 30 июня 2009 года?

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка по обучение в ВУЗе

с 2008 года призыв до 15 ИЮЛЯ

Гремлин
    Гость

Здравствуйте, участники форума. У меня сложилась необычная ситуация: я получил справку от моего института (РГСУ), в которой говорится, что я переведен на второй курс обучения на очном отделении. Там также говорится о государственной аккредитации моего института, о моем выпуске из него и с подписью нашего ректора и печатью. И еще там говорится, цитирую: "Справка выдана для представления в Савеловский ОВК". Савеловский ОВК - мой военкомат, и справка предназначалась непосредственно для них. Но когда я пришел ее отдавать в военкомат, у меня ее не взяли, сославшись на то, что это еще не повод делать отсрочку на этот год. К сведению, в прошлом году справку приняли. Мне сказали, чтобы в октябре я пришел на призывную медкомиссию, после чего буду направлен на призывную комиссию. Также сказали, что после медицинской комиссии меня могут положить в одну из больниц города Москвы. Стою на учете ф-30 у кардиолога в НИИ Педиатрии и детской хирургии и других узких специалистов. После этого призывная комиссия будет рассматривать вопрос о моей отсрочке.
    Вопрос:
    Куда мне обратится, чтобы мне дали отсрочку? Каков ее порядок и как ее оформлять?
    (Прочитал, что отсрочку нужно оформить до 1 октября, иначе окажусь в числе призывников)

Маршал

Поблагодарить
    189

Тебе когда исполнилось 18 лет????

Маршал

Поблагодарить
    189